Перейти к содержанию

Из чего выполнен насос ГУР

В настоящее время почти все производимые машины оснащаются гидромеханическим усилителем управляющего управления (аббр. ГУР). Данный механизм дает возможность существенно уменьшить старание водителя на управляющее колесо при управлении авто, этим самым сделать вождение не менее уютным.

Первоначально ГУР ставился только на грузовые авто и спецтехнику, так как противодействия при изменении положения колес, в особенности на небольших скоростях движения на подобный технике – огромное, водитель просто-напросто не мог повернуть контролируемые колеса, не приложив существенного старания.

Сию секунду ГУР ставится и на легковые авто. По-крупному расчету на легковушках нужное старание для поворота колес мало и управление автомашиной, не оснащенной ГУР, проблем не вызывает.

Другими словами, насколько бы данный механизм особенно и не нужен, однако у него есть одно крайне позитивное качество, из-за чего, в большей части, усилитель и обрел распределение на легковых авто. Объединяется оно к тому, что ГУР дает возможность сохранить откровенное перемещение авто при взрыве шины основной оси, не забываем и о желании человека к предельному уюту.

В целом, главной задачей усилителя на легковом автомобиле является увеличение безопасности, а затем лишь – обеспечение комфортабельности.

Устройство гидроусилителя руля содержит несколько главных основных частей:

насос;
коммутатор;
силовой цилиндр;
монтажные трубопроводы.

На технике применялось 2 вида гидроусилителей:

Смешанный (встроенный);
Отдельный.

Смешанный вид отличается тем, что коммутатор и цилиндр встроены в управляющий механизм, что дает возможность в существенной мере снизить металлоемкость конструкции и сделать ее не менее малогабаритной. Из-за этого он обрел большое распределение, в том числе на легковых авто.

Отдельный вид использовался на некоторых грузовых авто. Его особенность заключена в том, что силовой цилиндр – автономный элемент, взаимодействующий с приводом управляющего управления. А из-за такого решения, система ГУР вышла не менее массивной, вследствие этого на легковых авто она не применяется.

Из наименования усилителя ясно, что главным рабочим объектом в данном механизме является жидкость. Так как она несжимаема, то при разработке давления можно получить старание, которое и будет делать нужную функцию.

И давление это формируется насосом. В не менее простой схеме механизма насос имеет ременной привод от коленчатого вала. Данный элемент конструкции вполне может быть шестеренчатым (менее известный вид) либо роторным (он же лопаточной). В большинстве случаев на авто применяется 2-й вариант.

Устройство насоса гидроусилителя роторного вида крайне элементарное. Главными его элементами считаются корпус с выводящим и выходным штуцерами и вал, на одном конце которого установлен приводной шкив, а на другом – вихрь с лопастями.

Данный вихрь размещается в камере особенной формы — статоре (его роль выполняет корпус). С помощью данной формы статора и гарантируется качание воды, которая после этого сервируется на выходной штуцер, основной на коммутатор.

Чтобы ликвидировать данный дефицит, в устройство насоса гидроусилителя интегрирован стабилизатор давления, поддерживающий его в данном значении. Работает он просто – при превышении давления, стабилизатор, смещаясь, открывает перепускной канал между выводящим и производным телеканалами и часть давления скидывается.

Жидкость под давлением, сделанным насосом, сервируется на коммутатор. В цель этого основного элемента входит расположение потока воды зависимо от положения управляющего управления. Самое большое распределение на легковых авто обрел золотниковый коммутатор переломного вида. Данный участок является промежуточным звеном между валом колонки и шестерней управляющего механизма.

Состоит коммутатор из 2-ух частей – вала и переломного золотника. Эти детали надеты на стержень, который сочетает между собой вал колонки и шестерню.

Как освободиться от волнения и стресса? Активный ритм жизни и повседневные неприятности содействуют возникновению стресса и раздражительности. Чтобы снять раздражительность, рефлекторную возбудимость и признаки стресса…

К распределителю подходит выводящий штуцер от насоса, противодействие (по ней жидкость возвращается вновь в насос) и 2 вывода, ведущих на силовой цилиндр.

Сущность работы распределителя такая: при вращении руля противодействие, идущее от колес, ведет к скручиванию торсиона, что к тому же гарантирует проворот золотника сравнительно вала распределителя. В результате этого одни телеканалы открываются, а 2-е закрываются, другими словами, происходит переназначение потока воды.

Силовой цилиндр играет роль аккуратного элемента. В смешанном виде ГУР он целиком встроен в управляющий механизм. В роли поршня играет рулевая рейка, на которой специально присутствует шайба с уплотнителями, а цилиндра – корпус. Поршень делит цилиндр на 2 камеры, объединенных трубопроводами с распределителем.

Теперь о том, как это все ведет взаимодействие между собой. ГУР является воздухонепроницаемым механизмом и жидкость в нем циркулирует по кругу. А при некоторых режимах число воды меняется, вследствие этого такие перепады возмещаются с помощью расширительного бачка (он же и зарядный). Как правило данный бак размещается на насосе, а вполне может быть и выкинутым.

В общем у ГУР есть 2 режима работы:

Откровенное перемещение. В подобном режиме золотник сочетает все оптимальные к нему телеканалы. Жидкость в распределителе сервируется в обратку и возвращается в насос. Также часть ее сервируется в обе камеры силового цилиндра, снабжая равное давление в них;
Поворот. При вращении руля стержень скручивается, что может привести к смещению золотника сравнительно вала.

Например, разберем действие механизма при повороте налево. Так вот, золотник провертелся, в связи с чем объединяются выводящий канал и основной на левую камеру гидроцилиндра. При этом правая камера связывается с обраткой.

Поток воды в левой камере начинает жать на поршень, в связи с чем усиливается старание. Из левой же камеры, чтобы не появилось противодействия давлению, жидкость перетекает через коммутатор и поступает в насос.

При этом, если руль повернут не до упора, а только отчасти и оставить в подобном расположении, стержень развернуться. Что и ведет к возврату золотника в начальное положение – объединение всех телеканалов и давление в камерах силового цилиндра улучшится, а с учетом нынешнего положения рейки совместно с поршнем. Если Вас интересует цена ГУР камаз пройдите по ссылке.

При повороте направо работа распределителя полярна изображенной. Другими словами, жидкость под давлением сервируется в правую камеру цилиндра. Как хорошо видно, главная работа у ГУР находится на распределителе.

Часть позитивных свойств применения гидроусилителя в системе управляющего управления перечислены, а есть и прочие. В общем, к достоинствам можно отнести:

Увеличение безопасности (ГУР дает возможность сдержать авто при взрыве шины по время движения);
Понижение старания, нужного для совершения либо удержания приема;
Изменение сдаточного числа управляющего механизма (для поворота колес на установленный угол требуется меньше обращать руль, чем в механизме без ГУР);
Комфортабельность управления авто.

Необходимо отметить, что благодаря установке распределителя в управляющий механизм вероятно возобновлять перемещение даже в случае исхода из строя одного из частей ГУР либо разгерметизации. Стержень так или иначе будет транслировать вращение от вала колонки на шестерню механизма, вследствие этого управление у авто сохраниться, а старание на рулевом колесе вырастет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *